• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Отчеты о качестве
1 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2024 года
2 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2023 года
3 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2023 года
4 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2023 года
5 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2023 года
6 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2022 года
7 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2022 года
8 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2022 года
9 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2022 года
10 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2021 года
11 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2021 года
12 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2021 года
13 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2021 года
14 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2020 года
15 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2020 года
16 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2020 года
17 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2020 года
18 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2019 года
19 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2019 года
20 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2019 года
21 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2019 года
22 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2018 года
23 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2018 года
24 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2018 года
25 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2018 года
26 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2017 года
27 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2017 года
28 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2017 года
29 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2017 года
30 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2016 года
31 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2016 года
32 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2016 года
33 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2016 года
34 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2015 года
35 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2015 года
36 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2015 года
37 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2015 года
38 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2014 года
39 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2014 года
40 Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2014 года
 

График работы:
C 10.00 до 19.00
Выходные: Суббота, Воскресенье
Контактные телефоны:
МТС:               8-033-3035822
Velcom:          8-044-7909893
Городской:    8-0162-536053
email: info@atirra.by

На сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

Нравится ли вам телеканал "Атирра ТВ"